Обслуживание СКС в Краснодаре

Первоначальный вызов
Бесплатно!

Проведение аудита
Бесплатно!

Расчет проекта
Бесплатно!

На основе наработанного многолетнего опыта в области СКС компания АлткомЛайн осуществляет комплекс услуг по поддержке функционирования, расширению и модернизации структурированных кабельных систем. Использование сервисного обслуживания позволяет:

  • сократить срок выполнения работ по ремонту и модернизации кабельной системы по сравнению с отдельными договорами;
  • оптимизировать затраты на обслуживание и модернизацию кабельной инфраструктуры;
  • упростить ведение внутреннего бухгалтерского и материально-технического учета, а также оформление различных документов;
  • осуществлять расширение кабельной системы в рамках сервисного договора;
  • получить гарантированное качество работ и восстановление системы в установленные сроки.
Обслуживание СКС

Необходимость сервисного обслуживания СКС

Большинство компаний постоянно сталкиваются с необходимостью адаптации ИТ-инфраструктуры к новым условиям. Организационно наиболее сложной частью такого процесса является модернизация кабельной системы, которая образует базовый уровень ИТ-инфраструктуры. В процессе эксплуатации СКС зданий или их комплексов у ИТ-подразделений возникают проблемы, связанные с выходом из строя кабельных линий и нехваткой исправных кабельных трактов. Необходимость в срочной прокладке новых абонентских линий или ремонте магистральных кабельных линий чаще всего возникает в следующих случаях:

  • Недостаток пользовательских портов и резервных магистральных линий: зачастую в целях экономии бюджета на этапе разработки технических требований и проектирования СКС запас портов не учитывается либо, делается минимальным, а волокна и пары в магистральных кабелях считаются только исходя из текущих требований. Этот недостаток проявляется по прошествии определенного времени из-за перемещения сотрудников и появления нового оборудования. Для его устранения приходится прокладывать дополнительные линии.
  • Организационные изменения в компании: сокращение/увеличения числа персонала, переезд сотрудников, организация новых рабочих групп требуют перепланировки помещений, что неизбежно ведет к замене линий кабельной системы. В бизнес-центрах смена арендаторов также часто сопровождается изменением планировки помещений и заменой горизонтальной подсистемы СКС.
  • Аварийные ситуации: кабели СКС могут быть залиты водой при авариях в системах водоснабжения и отопления здания. Также кабели СКС могут быть повреждены при проведении работ по ремонту или модификации инженерных систем здания.

Организации-заказчику невыгодно содержать в штате необходимое количество квалифицированных специалистов. Это обусловлено следующими факторами: высокие затраты на оснащение инструментами и оборудованием, недозагруженность сотрудников в обычном режиме и вероятность нехватки ресурсов при возникновении аварийных ситуаций.

Надлежащее качество выполнения работ может быть обеспечено только за счет привлечения квалифицированного персонала системного интегратора.

Специалисты компании АлткомЛайн оперативно проведут изменения конфигурации или масштабирование кабельной системы в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса. Закрепление за вашей организацией постоянного состава исполнителей: менеджера проекта, проектировщика, бригадира, хорошо знакомых с объектом — обеспечат высокое качество сервисного обслуживания.

Это позволит не допустить простоя всей информационной системы организации из-за задержек, связанных с изменением конфигурации, неисправностью или отсутствием кабельных линий.

Организация сервисного обслуживания

Чтобы достичь высокого качества работ, исполнитель должен обладать доскональным знанием текущей ситуации на объекте. Для этого проводится аудит существующей кабельной инфраструктуры, выполняют тестирование кабельных линий, при необходимости — восстановление документации на существующую СКС.

Качественное сервисное обслуживание требует достаточного количества материалов, необходимых инструментов и соответствующего технологического оборудования, персонала с соответствующим уровнем профессиональной квалификации для выполнения работ по ремонту или модификации кабельных линий. При заключении сервисного договора АлткомЛайн обеспечивает необходимыми материальными ресурсами. За организацией-заказчиком закрепляется постоянный состав исполнителей, хорошо знакомых с объектом.

Сервисное обслуживание кабельной системы включает в себя:

  • Обеспечение объекта необходимыми материалами кабельной системы;
  • устранение неисправностей в линиях существующей кабельной системы в сроки, соответствующие установленному уровню сервиса;
  • прокладку новых или дополнительных кабельных линий в срок, в соответствии установленным регламентом работ;
  • внесение произведенных изменений в документацию.